Вдохновение от Дианы Иксановой к заданию Внимание !Мотор!

By Кристина Телига - октября 08, 2018


                                                         
                 

     Привет дорогие рукоделушки :)С вами Диана Иксанова. И сегодня я с дебютной работой для нашего блога! У меня сотворилась винтажная открыточка на тему "Старое кино", центром композиции у меня является изображение дамы с девчушкой в милом платьице, помните героинь фильма "Титаник" ?) Так вот именно ими я и вдохновилась, и в моем представлении так и выглядели бы кадры из фильма, если бы и съемки проходили в начале ХХ века :)




 Открытка получилась многодетальной, поэтому предлагаю Вам рассмотреть все все все :)


 В  работе я использовала чудесный набор нашего чипборда завитки "Набор веток"




 Внутри тот же принт, что и на фонах открытки :)


 Вид сзади :)


Надеюсь и Вам нравится моя открыточка!)) Спасибо за внимание!

                                     

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.