Вдохновение от Дианы Иксановой - Альбом для малышки

By Кристина Телига - октября 25, 2018

   

  Доброго осеннего денечка и прекрасного настроения друзья! Сегодня я, Диана Иксанова рада поделиться с Вами своей новой работой.У меня сложился нежный альбомчик для маленькой девочки, с зайками и лисичками. 

  Когда вдохновение приходит внезапно, работа складывается в один присест, так и здесь сложился у меня вот такой миник, за один вечерок!) На обложке использовала сразу 3 наших чипборда, надпись меня просто покорила..как утонченно и нежно смотрится! А домики, они ведь никого не оставят равнодушным, сразу создается уют и ощущение сказки. Рамочка в виде бусинок настоящая моя находка...

 
  Внутри альбомчика 4 оформленных странички, среди них также встречается домик, и конечно же колясочка. Ну разве она не милая?)



 
  Также на всех страничках альбомчика есть карточки с умилительными надписями, подложки под фото.



  И конечно же везде мягкие и пушистые зайки и лисички!)






  Детальки любят все! :)










   Альбомчик можно поставить как рамочку с фото, по настроению :)







  Альбомчик получился небольшим, 14.5х19.5 см...все таки с миниками у меня настоящая любовь! :) А у Вас?) Поделитесь в комментариях какие форматы Вы любите больше!)

  
  Спасибо большое за внимание и до новых встреч!!! Вдохновения и побольше новых крутых работ семья!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.