Вдохновение от Ирины Новоселовой - Альбом с файлами

By Кристина Телига - октября 24, 2018


Привет, семья!
За окном осень. Вы как там? Не мерзнете?
Если да, то чтобы согреться предлагаю два варианта: достать таки и надеть шубку или пуховичок. Ну или забежать к нам в блог и согреться, глядя на теплые, нежные, уютные и очаровательные работы! А еще пообщаться с нами, оставить какой-нибудь комментарий или задать вопрос. Ведь общение с приятными людьми оно же тоже согревает. Согласны со мной? 
Да, конечно, согласны!
Нас, мастериц, однако, согревает не только общение с вами или нашими дорогими клиентами, а еще и творчество! Вот так сядешь, разложишь цветочки да листочки на столе, вспомнишь лето и каааак потеплеет тебе. )))) 
Согреешься и давай творить. Так появляются летние работы зимой (надеюсь ничей тут секрет не раскрыла). 
Сейчас еще правда не зима (хотя не скрою, я очень ее жду), но цветочную работу я сделала. И это фотоальбом. 
 

Сделан в рамках игры в моей группе, поэтому внутри у него готовый блок. Я переделала лишь обложку.


Но как классно получилось. Особенно с чипом от Family scrap! 
Как замечательно он вписался в композицию декора обложки.


Внутри альбома фотографии студенческой жизни, поэтому обложку украшает надпись School time. Собственно, и джинс на обложке - по той же причине. ))




А еще, мне так здорово помогли:


Работать с чипом - одно удовольствие. Дизайны универсальны и поддержат любую вашу идею. А если нет нужного - дизайнеры Family сделают его для вас.
А бабочки как хороши? 


Спинка альбома тоже не лишена декора, хотя его там, традиционно, немного.

Вот такая летняя теплая красота. 
Творите в удовольствие и не забывайте про чудеса. ))) 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.