Вдохновение от Людмилы Прохоровой - коробочка для подарка

By Кристина Телига - октября 15, 2018


Добрый день!

Сегодня с вами я, Людмила Прохорова.


Хочу внести немного яркости в вашу осеннюю жизнь.
Недавно я открыла для себя новый мир - коробочки для денежного подарка с открыткой. И как раньше я таких не делала? Времени на создание затрачено несколько часов, а для меня (еще той черепахи) это оооочень мало.


И таааак. Коробулька 11*11 см, а на крышечке волшебство. Огромный примовский цветок отлично подружился с яркой моновской будуарной бумажкой. И всю эту яркость я медленно разбавляла более спокойной бумажкой, кружевами, лентами и шнурами.


Основной смысловой изюминкой стала надпись "Love you" из новой коллекции.
Чипик я покрыла 2 акриловыми красочками (белый перламутр и античная роза) и глосси.


Все это я щедро сдобрила топпингами и красками.




Помните же, что это не просто коробочка, а открытка?
Крышечка открывается, а там:



И еще немного деталек:





Хорошего вам настроения и вдохновения!

В работе использованы:



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.