Вдохновение от Людмилы Прохоровой ко 2 этапу СП Семейные ценности

By Кристина Телига - сентября 29, 2018


Добрый день, друзья.


Кажется, только был анонс нашего СП, а вот и уже второй этап в самом разгаре!.


На втором этапе мы предлагаем вам сделать коробочку/шкатулку/фотобокс с ОЭ Чипборд. Мы хотим посмотреть на ваше умение бумажить-картонажить)

Я же вам хочу показать свое умение. И сегодня подготовила для вас порцию мимимишности - Мамины сокровища!
 

Коробочка достаточно большая,аж 19 на 26 см. Нежная, кружевная и вся в цветах. На крышке фоном лежит кружево на сетке и фатиновая рюша.



Большое количество деталей так и заставляет метаться взгляд туда-сюда. Прекраснейшим украшением крышечки стала нежнейшая ажурная рамочка, надпись в сердечках и глиняные лапки. О, боже, они такие милые!




Особую любовь я питаю к белоснежной вырубке, она придает воздушность работе, служит одновременно и фоном и привлекательной деталькой.


Никаких америк открывать не буду, подобные коробки умеют делать все. Отличительная черта моих МС - это фигурная магнитная закрывашка.


А внутри коробка не простая, а внутри коробка именная. Индивидуальные надписи для малыша вы можете заказать на сайте.

Так же на крышечке место для фото малышки и для снимка УЗИ.






Между коробочками я вложила конвертик для теста.


А сами коробочки можно легко вытащить с помощью ленты.
Каждая коробочка имеет плотную тканевую крышечку с названием.















Вот такая нежность для главных семейных ценностей вышла у меня из под кончиков пальцев. Ваша очередь!

Пока-пока!

Материалы:








  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.