Вдохновение от приглашенного дизайнера Евгении Чалык

By Кристина Телига - сентября 06, 2018

Доброго дня, друзья!!! Сегодня хочу вас познакомить с чудесным дизайнером Евгенией Чалык.
Евгения подготовила замечательные работы для нашего вдохновения, а так же поделилась своим мнением о нашем чипе). Нам важно мнение каждого...ведь от похвалы и ваших комплиментов, мне хочется летать и работать с еще большей силой и упорством). А от замечаний мы становимся сильнее и исправляем свои ошибки)))

И так, передаю слово Евгении.


Привет! Меня зовут Женя и безумно влюблена в скрап!
Мне 32, живу в Украине. В скрапбукинг занесло меня декретным ветром, и я поселилась здесь основательно:)

Веду активно блог и страничку в инстаграме.

Люблю вырубку, цветы и бумагу. Куда же без чипборда?! Именно его мне посчастливилось выиграть у familyscrap - вот небольшой видеообзор 


Покажу вам открытку для денежного подарка на свадьбу. 



Птицы - символ легкости семейной жизни. Как утром - солнце вас разбудит, а пение птиц подарит радость на целый день!


И обложку альбома украсил вот такой вот забор.

 Мне он напомнил лето, солнце, нереально красивую местность за городом, где буйство зелени и тишина, рассекаемая сверчками и трелями. 


Рамочка  обтянутая тканью - взяла основу для шейкера.


Замечательный чипборд с интересными дизайнами, хорошим качеством и отличным поведением с клеящемися материалами - клей, глосси акцент, пудра для эмбоссинга - краштест прошел на отлично!

Спасибо большое за приз и приглашение сделать работы с прекрасным чипбордом!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.