Вдохновение от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - сентября 24, 2018


Привет, крошки!

Сегодня с вами Людмила Прохорова.


Наступила осень, небо затянуло плотным слоем черных туч и пошли дожди. Самое время закутаться в теплый плед и с чашечкой какао помечтать...или повспоминать, погрустить и проронить скупую слезу.

Такое немного не свойственное мне плаксивое настроение напало на меня пару недель назад и никак не уходит прочь. И раз уж избавиться мне от него совсем никак, то пусть будет моим верным другом.

 И вот вместе с моим верным новым другом мы сотворили коффейный шебби блокнот.


Блокнотик миниатюрный, размер 14 на 10 см. Все кружево, ткань и бумагу я тонировала в кофе, поэтому его аромат так и витает рядом с малышом.


Завязывается блокнотик на бархатную ленту. Мне, кажется, что лучше ничего бы не подошло. Он вообще весь получился жутко тискательный. Обтянут розовым тончайшим хлопком, который остался с моей свадебной подвязки, затем обтянут нежнейшим широким кружевом на сетке, а потом уже начались слои хлопкового кружева.

Центральным элементам стали ажурная гипсовая рамочка и надпись Memories. Дополнила их я только парой гипсовых пуговок.

Чипик, кстати, покрыла грунтом и глосси.


Впервые скругляла краюшки у блокнота. И теперь это "ван лав"!


Спинка тоже украшена.



Для оформления я использовала бумажку Charming от ScrapMir. Мне очень нравится лист с вырезалками, импонируют некоторые фоновые листы, но качество....Девочки, у меня даже закралась мысль, что меня жестко надурили и прислали напечатанную в домашних условиях бумажку. В процессе съемки даже форзац лопнул по линии бига? ЗА ЧТО??! Я теперь пишу пост и ломаю голову, как все исправить. Так мне полюбился этот кружевной малыш...



Второй форзац с прозрачным кармашком из сеточки от кружева.



В качестве закладки я взяла вощенный шнур и жемчуженку. По-моему получилось очень нежно.



Если посоветуйте что делать с лопнувшей бумагой, буду благодарна. Отрывать форзац и менять на другой лист очень бы не хотелось.

Спасибо.
Ваша ЛВ.

В работе использованы материалы:




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.