Вдохновение к заданию Золотая осень от Елены Сухих

By Кристина Телига - сентября 12, 2018



Привет всем творческим! 
Рада нашей новой встрече! Рассказывайте, как ваши дела? 
Как начали учебный год? Что вкусненькое готовите? 
И как распланировали душевные осенние месяцы?
Я закручиваю вкусные баночки( вот и сейчас меня ждут сливы))) и мечтаю о вылазке в осенний лес))
А для своей любимой кухни я сделала вот такое осеннее панно.


В кармашке можно хранить рецепты. А еще, там прекрасно расположатся пожелания, признания - небольшие записочки)) осенние листики и сухоцветы)

 Чего только нет в декоре!

 Здесь  и пробка , и кружево, и вязанные цветочки #волшебные_петельки))
Немного золота - вырубка и микробисер. Высечки, ленты,фишка...
Основа ткань) и , конечно же, любимый чипборд)))

 Прозрачные капельки с  глиттером напоминают капельки росы)

 Ну и конечно же всю эту красоту я побрызгала черными, желтыми и золотыми капельками .
В этот раз использовала жидкие дотсы. 
Разбавила цветные брызги белым акрилом и штампами)


Розочка моя)) Сама крутила)))



 Смотрите как шикарно дополнила композицию высечка- матовый оверлей)

Ждем ваши работы)) Расскажите нам о своей осени))
Какая она у вас? Нам же интересно)) Мы же любопытные))


В работе использовала :

чипборд

http://familyscrap.ru/shop/podsolnuh-art-516



#волшебные петельки



оверлей матовый





  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.